Торговые тропкиБезусловно, дары леса мало собрать и уложить в емкость – их еще необходимо выгодно продать.

Когда только начинался процесс этой деятельности, где-то в середине 90-х, конкуренции по дарам леса не было совершенно никакой, на полках самых первых супермаркетов стояли только лишь импортные маринованные вешенки и шампиньоны, а это просто несравнимо с лесными грибами. На сегодняшний день попасть в торговые сети, особенно в Москве, очень сложно. Необходимо доказать состоятельность и

качество своей продукции.

В продвижении грибов очень важно: хороши отношения с менеджментом супермаркетов и магазинов, запоминающаяся упаковка и оригинальная торговая марка. У большинства компаний, которые работают на этом рынке, марка, как правило, ассоциируется с народными промыслами. Многие компании также уверенны в том, что внешний вид упаковки, конечно же, очень важен, но все же самым главным является внешний вид и качество самого гриба.

В системе реализации лесных грибов, также как и у других продуктов, существуют два способа – продажа продукции сторонними дистрибьюторами или собственная дистрибьюция, которая включает самостоятельный развоз продукции. У каждого способа имеются сильные и слабые стороны.

Самостоятельная развозка позволяет иметь обратную связь с потребителем, а также контролировать всю цепочку реализации. Если же большая часть грибов будет продвигаться дистрибьюторами, то в этом случае может возникнуть зависимость.

Правда, так считают не все производители. Некоторые считают, что задача производителя выпускать продукцию, а реализовать должны специальные дистрибьюторы. Если заниматься продажей самостоятельно, тогда потребуются существенные инвестиции в людей, склады, транспорт, ну, а производителю куда более целесообразней направлять деньги на развитие технологий и предприятия.

Но как бы ни было, начинающей компании будет не так-то просто наладить прямые контакты с супермаркетами и прочими крупными магазинами, поскольку в этом случае без сотрудничества с дистрибьюторами просто не обойтись. 

Еще одним немаловажным условием успеха является богатый ассортимент изготовляемой продукции, который должен насчитывать более десятка позиций, так как разные потребители любят разные грибы.

Новое на сайте

Фермерский бизнес: выращивание дынь

23-03-2013

Фермерский бизнес: выращивание дынь

Наверняка, не найдется ни один овощевод или садовод, который бы не хоте вырастить какую-либо...

Перспективный бизнес на черешне

23-03-2013

Перспективный бизнес на черешне

Почему то некоторые думают, что земельный участок не может принести совершенно никакого дохо...

Гороховый бизнес

23-03-2013

Гороховый бизнес

Горох может быть, как однолетним, так и многолетним растением. Он относится к семейству бобо...

Правильное выращивание спаржи

23-03-2013

Правильное выращивание спаржи

Наверняка каждый любитель различных салатов хорошо с этим лакомством, как спаржа, поскольку ...

Кукурузный бизнес

23-03-2013

Кукурузный бизнес

Вряд ли найдется такой бизнесмен, который бы не хотел иметь идеальный товар, пользующийся сп...

Популярное

Редис на продажу

Редис на продажу

23-03-2013 Просмотров:4179

Малиновый бизнес

Малиновый бизнес

23-03-2013 Просмотров:4104